Старт продаж Haval Jolion
![Старт продаж Haval Jolion](/upload/delight.webpconverter/upload/iblock/2d6/2d6322ff9019bf38d628df2102a4f3d7.jpg.webp?1655958706104080)
Jolion, пришедший на смену модели H2, построен на модульной платформе L.E.M.O.N, на 70 процентов состоящей из высокопрочных сталей. Внешне он выделяется среди других моделей марки вертикальными диодными лампами дневных ходовых огней в блок-фарах. В остальном дизайн «Джолиона» схож с оформлением кроссоверов F7 и F7x, если не считать слегка пересмотренной решетки радиатора, которая в версии для России получила рисунок с горизонтальными ламелями.
Базовый Jolion оснащен подогревом и электрорегулировкой зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками и автодоводчиком двери водителя, а также рулевой колонкой с регулировкой по высоте и вылету.
В салоне с бесключевым доступом имеются семидюймовая цифровая «приборка», мультимедийная система с 10-дюймовым тачскрином (12 дюймов в топовом исполнении), поддерживающая протоколы Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистема с Bluetooth, кнопка запуска двигателя и климат-контроль. В салонное зеркало встроен USB-вход для видеорегистратора. В списке ассистентов начального Jolion числятся система помощи при начале движения на уклоне, система стабилизации при движении с прицепом и электронная система контроля устойчивости.
За доплату кроссовер можно дооснастить проекционным экраном, выводящим на лобовое стекло полезную для водителя информацию, отсеком для беспроводной зарядки гаджетов, салонным зеркалом с автозатемнением и люком на крыше. Также предлагаются электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, передние и задние датчики парковки, камеры кругового обзора.Список помощников можно дополнить полностью автоматической парковкой, адаптивным круиз-контролем, системами помощи при выезде с парковки, предупреждения о столкновении, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон. Кроме этого, кроссовер умеет распознавать дорожные знаки, пешеходов и велосипедистов.
Кроссовер станет первой моделью Haval в России, которой владелец сможет управлять через специальное приложение. В частности, оно позволяет удаленно блокировать и разблокировать двери и окна, включать подогрев кресел и запускать двигатель, а также следить за уровнем топлива. Программное обеспечение «Джолиона» Haval обещает обновлять тоже удаленно посредством технологии Fota (Firmware Over the Air или «обновление по воздуху»): для этого понадобится мобильная связь или Wi-Fi.
Двигатель у «Джолиона» один – 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка», развивающая 143 или 150 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. А вот трансмиссию можно выбрать: это либо шестиступенчатая «механика», либо семидиапазонная роботизированная коробка DCT. Привод может быть как передним, так и полным. Производство Haval Jolion наладили на заводе марки в Тульской области в режиме полного производственного цикла.
Оставить заявку на тест-драйв Haval Jolion можно здесь.
Задать интересующий вопрос здесь.