Старт продаж Haval Jolion

Jolion, пришедший на смену модели H2, построен на модульной платформе L.E.M.O.N, на 70 процентов состоящей из высокопрочных сталей. Внешне он выделяется среди других моделей марки вертикальными диодными лампами дневных ходовых огней в блок-фарах. В остальном дизайн «Джолиона» схож с оформлением кроссоверов F7 и F7x, если не считать слегка пересмотренной решетки радиатора, которая в версии для России получила рисунок с горизонтальными ламелями.
Базовый Jolion оснащен подогревом и электрорегулировкой зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками и автодоводчиком двери водителя, а также рулевой колонкой с регулировкой по высоте и вылету.
В салоне с бесключевым доступом имеются семидюймовая цифровая «приборка», мультимедийная система с 10-дюймовым тачскрином (12 дюймов в топовом исполнении), поддерживающая протоколы Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистема с Bluetooth, кнопка запуска двигателя и климат-контроль. В салонное зеркало встроен USB-вход для видеорегистратора. В списке ассистентов начального Jolion числятся система помощи при начале движения на уклоне, система стабилизации при движении с прицепом и электронная система контроля устойчивости.
За доплату кроссовер можно дооснастить проекционным экраном, выводящим на лобовое стекло полезную для водителя информацию, отсеком для беспроводной зарядки гаджетов, салонным зеркалом с автозатемнением и люком на крыше. Также предлагаются электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, передние и задние датчики парковки, камеры кругового обзора.Список помощников можно дополнить полностью автоматической парковкой, адаптивным круиз-контролем, системами помощи при выезде с парковки, предупреждения о столкновении, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон. Кроме этого, кроссовер умеет распознавать дорожные знаки, пешеходов и велосипедистов.
Кроссовер станет первой моделью Haval в России, которой владелец сможет управлять через специальное приложение. В частности, оно позволяет удаленно блокировать и разблокировать двери и окна, включать подогрев кресел и запускать двигатель, а также следить за уровнем топлива. Программное обеспечение «Джолиона» Haval обещает обновлять тоже удаленно посредством технологии Fota (Firmware Over the Air или «обновление по воздуху»): для этого понадобится мобильная связь или Wi-Fi.
Двигатель у «Джолиона» один – 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка», развивающая 143 или 150 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. А вот трансмиссию можно выбрать: это либо шестиступенчатая «механика», либо семидиапазонная роботизированная коробка DCT. Привод может быть как передним, так и полным. Производство Haval Jolion наладили на заводе марки в Тульской области в режиме полного производственного цикла.
Оставить заявку на тест-драйв Haval Jolion можно здесь.
Задать интересующий вопрос здесь.