Согласно опубликованной аналитическим агентством «Автостат» информации, сентябрь текущего года стал весьма удачным месяцем для китайских производителей, реализующих автомобили на территории РФ.
Всего за первый осенний месяц владельцами новеньких китайских автомобилей стали 2,7 тысячи российских автолюбителей, что превышает показатели прошлого года на внушительные 4%. Отдельно стоит отметить, что объемы продаж «китайцев» на российском авторынке растут уже пять месяцев подряд, а это уже свидетельствует о том, что доверие к китайскому автопрому у наших соотечественников неустанно растет, впрочем как и качество представленной автотехники из Поднебесной.
Ни для кого, вероятно, не станет секретом, что самой популярной китайской маркой в России по прежнему остается
Lifan. За один только сентябрь компании удалось реализовать 1 423 единицы автотранспорта. Тем не менее, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, бренд показал падение продаж на 13%. На втором месте разместился
Chery, которому удалось нарастить продажи на целых 35% - до 504 единиц. Замыкает тройку лидеров Geely. Всего за сентябрь своих владельцев обрели 179 автомобилей Geely - падение продаж составило 25%.
Самый большой прирост продаж зафиксирован у бренда
Zotye - 91 проданная машина и плюс 122% к уровню продаж. Первой автомобильной китайской компании
FAW удалось реализовать 63 автомобиля (+21%), в то время как на рамные автомобили
FOTON пересели 60 российских автолюбителей.
Результаты остальных китайских брендов в сентябре выглядят так: Haval (155 штук), Changan (111 единиц, +73%), DFM (87 автомобилей, -30%), Brilliance (12 единиц, -65%), Hawtai (1 автомобиль).
Также стало известно, что выпускающая автомобили марок Lifan, Chery, Brilliance, Hawtai и Great Wall компания «Дервейс» стала полноценным участником промышленной сборки в России. Что это означает? А это значит, что теперь компания «Дервейс» имеет право участвовать в государственных программах стимулирования спроса.
Разумеется, у каждой монеты две стороны, поэтому для получения льгот черкесский завод обязан нарастить производственные мощности до 25 000 машин в год, при этом доля отечественных комплектующих должна дойти до 30%.