г.Тольятти, пос. Тимофеевка,
ул. Солнечная 1А
Сервис: 8 (8482) 555-424

Схема проезда
г. Самара,
ул. Алма-Атинская 87
Сервис: 8 (846) 215-00-07

Схема проезда
8-800-50-50-900 звонок по России бесплатный

Оставьте ваши данные

И мы вам перезвоним через 5 минут!

ММАС-2018. Новинки брендов JAC и Lifan 30/08/2018

JAC

Китайская компания JAC, о возвращении которой на российский авторынок стало известно совсем недавно, привезла на ММАС-2018 четыре перспективные модели. Помимо уже известных кроссоверов с «индексами» S3 и S5, как и ожидалось, JAC представил на суд публике пикап Т6, оснащенный турбированным двухлитровым бензиновым мотором с отдачей в 190 сил и, что немаловажно, полным приводом, а также электромобиль IEV7S с запасом хода порядка 280 километров.

Что касается пикапа T6, то эта модель в России уже известна. Она продавалась с сентября 2015 года, но снискать славу так и не успела. В длину пикап насчитывает 5 315 мм, в ширину 1 830 мм, а в высоту 1 815 мм. Колесная база пикапа достигает 3 090 мм, клиренс остановился на отметки в 216 мм. На борту кузова он может перевозить до 900 килограмм груза, что весьма хороший показатель для данного класса. Цена пикапа пока держится в секрете.

Электрических хэтчбек JAC IEV7S оснащается 116-сильным электромотором и комплектом батарей емкостью 39 кВт*ч и, как уже было сказано ранее, его запас хода составляет 280 километров по циклу NEDC. Длина модели составляет 4 135 мм, ширина 1 750 мм, высота 1 560 мм, а колесная база – 2 490 мм. Клиренс у хэтчбека достигает вполне приемлемые для российских условий эксплуатации 150 мм. На родине электрокар можно приобрести примерно за 1 800 000 рублей, по актуальному курсу, но велика вероятность, что добравшись до России он будет стоить несколько дороже.

LIFAN

Стенд Lifan тоже изобиловал новинками. Так, китайский производитель привез на ММАС флагманский кроссовер, минивэн и электромобиль.

Несложно догадаться, что главным экспонатом бренда Lifan стал семиместный флагман X80, продажи которого в Поднебесной стартовали в прошлом году. Кросс построен на одной платформе с Lifan Murman. Длина «восьмидесятого» составляет 4 820 мм, ширина – 1 934 мм, высота – 1 760 мм, колесная база равна 2 790 мм, а в движение кроссовер приводится исключительно передними колесами.

Минивэн Lifan M7, который на китайском рынке известен под «именем» Xuanlang, внешне очень напоминает некогда популярный Ford S-Max. В длину минивен составляет 4 720 мм, в ширину 1840 мм, а в высоту 1 665 мм. В силовую гамму модели входят: пара бензиновых атмосферников объемом 1,8 (133 л.с.) и 2,0 (141 л.с.) литра, а также 141-сильный полуторалитровый турбомотор. Как и в случае с кроссовером, привод исключительно передний.

Еще одним экспонатом стал электромобиль Lifan 820 EV. Точные спецификации модели пока не раскрываются. Пока все что известно о новинке - «четырехдверка» оснащается 136-сильным электромотором, а запас хода «электро-Мурмана» составляет 300 км.

Перспективы появления этого трио и сроки поставок пока не сообщаются, вероятно, производитель сначала изучит реакцию на российских автолюбителей на потенциальные новинки.

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

adware removal