Минивен Lifan M7 (Xuanlang)
Ранее компания Lifan не была замечена в столь беспардонном копировании чужого дизайна (здесь речь идет о том, что минивэн Lifan Xuanlang, в своем дизайне очень поход на Ford S-Max): кроссовер X60 своих первых лет выпуска, конечно, напоминал Тойоту RAV4, хотя сейчас, после уже второго ристайлинга, это самостоятельный кроссовер с индивидуальным дизайном. А вот Lifan M7 обычный автовладелец не сможет отличить от Форда S-Max, только если по эмблеме бренда. Минивен Лифана, конечно, немного компактнее своего европейского аналога, но не на столько, чтобы это было заметно с первого взгляда.
Впервые вы могли увидеть минивэн М7 осенью 2016 года на автосалоне в Гуанчжоу, теперь же стали известны комплектации и цены. Базовая версия автомобиля с бензиновым двигателем V=1,8-л. (133 л.с., 178 Нм) и 5-ступенчатой механикой стоит всего лишь 69 800 юаней — это 577 тысяч рублей по текущему курсу рубля ЦБ РФ.
Для китайского минивэна также предусмотрена более мощная комплектация с 2,0-литровым двигателем (141 л.с., 185 Нм). Для автомобилей, оснащенных данным агрегатом доступна как механическая коробка переключения передач, так и вариатор. Самая продвинутая версия оснащается 1,5-литровым движком (141 л.с., 234 Нм) и коробкой передач 8АТ, за нее дилеры просят 883 тысячи рублей (в пересчете с юаней).
Не смотря на стоимость автомобиля, его оснащение весьма щедрое: климат-контроль, кожаная обивка салона, декоративные вставки под дерево, подогрев передних сидений, мультимедийная система с большим сенсорным экраном и возможностью подключения к ней вашего смартфона (хотя в последнее время эта тенденция все больше и больше набирает обороты и совсем скоро это уже станет базовой опцией автомобиля), многофункциональное рулевое колесо, панорамный люк с электроприводом и сдвижной секцией, и 18-ти дюймовые колесные диски.
В плане опций безопасности у автомобиля их так же много - ABS, EBD, ESP, TCS, BAS; 6 подушек безопасности — две фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, две боковые подушки безопасности и две оконные, так называемые «шторки». Также инженеры предусмотрели дополнительные ребра жесткости в конструкции кузова.
На российском авторынке минивэн от Lifan останется практически без конкурентов, т.к. Ford S-Max официально не продается компанией, а далее идет CITROËN Grand C4 Picasso, но разница между с ними, даже с учетом ввоза новинки на российский рынок, где Lifan, предположительно, будет стоить от 1 150 000 рублей, колоссальна. Стоимость CITROËN стартует с отметки в 1 600 000 рублей, и при этом китайский автомобиль ничуть не уступает «французу» в оснащенности и безопасности. Стало быть, с той тенденцией с которой компания Lifan сегодня развивается на рынке, у модели М7 есть все шансы на успех.