Lifan MyWay и Foton Sauvana на MOTOREXPO 2017

22 сентября в рамках Тольяттинского автосалона MOTOREXPO 2017 группа компаний «АсАвто» презентовала новинку марки Foton – рамный внедорожник Sauvana.
Если быть точными, на стенде «АсАвто» были выставлены два автомобиля. Первый – Foton Tunland - уже известен российским автомобилистам, как самый доступный по стоимости полноприводный пикап с дизельным двигателем. А рядом с ним под покрывалом как раз и скрывалась новая модель.И вот, наконец, покрывало снято - и под аплодисменты многочисленных посетителей перед их взорами предстал элегантный белый внедорожник.
Пока все машины оснащаются бензиновым двигателем объемом два литра с турбонаддувом и интеркулером в разных степенях форсировки. Две первые комплектации (Basic, Comfort) имеют 201-сильные моторы, работающие в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач Asin, а версии Luxury и Premium доступны с моторами мощностью 217 л.с. и 6-диапазонным «автоматом» ZF. Но уже в ближайшее время в продаже появятся машины с 2,8-литровым турбодизелем Cummins.
При этом Sauvana имеет весьма просторный салон и вместительное багажное отделение, предлагаются и семиместные версии, оснащение которых выше: климат-контроль вместо кондиционера, кожаные сиденья, а в максимальной комплектации еще и круиз-контроль, камера заднего вида с разметкой, система бесключевого доступа и запуска двигателя, 7-дюймовый монитор мультимедийной системы, 6 динамиков.
Одно из важнейших преимуществ Sauvana - цена от 1 454 900 рублей, что для машин этого класса весьма привлекательно. А если принять во внимание действующие на текущий момент акции, то стать обладателем комфортного и просторного автомобиля, превосходно чувствующего себя и на городских улицах, и на междугородных трассах, и даже там, где дороги кончаются, можно всего за 1 361 340 рублей!
Сейчас в РФ продаются автомобили, собранные в Беларуси, но в конце нынешнего года начнется производство Sauvana в Калининграде.
Одной из изюминок Тольяттинского автосалона MOTOREXPO 2017 стала презентация группой компаний «АсАвто» интересной новинки – городского кроссовера Lifan MyWay.
Тольяттинцы и гости нашего города, которые пришли на автосалон 23 сентября, сразу обратили внимание на то, что на стенде «АсАвто» между двумя доступными для осмотра легковыми автомобилями марки Lifan – Solano II и Murman - стоял закрытый покрывалом третий, явно более высокий, чем «легковушки». Это обстоятельство вкупе с прозвучавшими объявлениями о презентации новинки, собрало к 14-00 вокруг стенда внушительное количество посетителей.
Во-первых, по компоновке: двигатель спереди, но размещен продольно, ведущие колеса – задние, причем сам задний мост – цельный. То есть автомобиль имеет самую настоящую «классическую компоновку», которая уже много лет не используется на машинах такого класса, но от нее отнюдь не отказались производители более крупных и более престижных моделей. Применение современных электронных систем активной безопасности делает заднеприводные автомобили не менее устойчивыми на скользкой дороге, чем переднеприводные, ну а преимущества «классики» общеизвестны – меньший радиус разворота и лучшая загрузка ведущих колес, благодаря чему сокращается время разгона. Так почему бы не сделать заднеприводной бюджетную модель, тем более, что электроника на таких машинах уже стала вполне обычным явлением?
Во-вторых, создателям новинки удалось получить на сравнительно небольшом снаружи автомобиле (габаритные размеры 4440х1760х1730 мм) очень вместительное внутреннее пространство и разместить в нем три ряда сидений. При этом в семиместном варианте объем багажного отделения составляет 295 л, со сложенным третьим рядом сидений – 1038 л, а если сложить еще и второй ряд, вместимость багажника составит весьма внушительные 2188 л. К сказанному следует добавить, что сиденье второго ряда регулируется по длине и по углу наклона спинки.
В-третьих, MyWay имеет весьма высокий уровень оснащения для машин такого класса: например, уже в базе предлагаются мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, кожаные сиденья, двухзонная климатическая установка.
Весьма примечательно, что Lifan MyWay изготавливается на заводе компании «Дервейс» и сертифицирован как автомобиль отечественного производства. Кстати, на выставочном экземпляре идентификационная табличка с номером 0000001, то есть это первая машина этой модели, произведенная в Черкесске!
- По дилеру. «Лифан Моторс Рус» высоко оценивает деятельность регионального дилера Lifan – группы компаний «АсАвто», которая не только обеспечивает высокий уровень продаж, но и всегда поддерживает тесный контакт с клиентами. Благодаря чему последние, меняя автомобиль на новый, остаются верными марке.
- По компании. Lifan - достаточно молодая компания, начавшая свою деятельность лишь в 1992 году, а производство автомобилей – в 2004-м. Но сейчас именно Lifan лидирует по продажам в России среди китайских брендов. Интересно, что помимо автомобилей, компания поставляет в нашу страну ежегодно порядка 100 000 двигателей малого рабочего объема для различного применения, в частности, на газонокосилках. В ближайшее время намечается и начало продаж мототехники данной марки.
- По MyWay. Заднеприводная компоновка для этой модели выбрана осознанно. Ведь водители грузовых автомобилей с задними ведущими колесами, пересаживаясь на личную переднеприводную «легковушку», вынуждены менять манеру вождения. Да и для начинающих водителей алгоритм действий при заносе «классики» со сбросом «газа» более логичен, чем нажатие на педаль акселератора в аналогичной ситуации для машин с приводом на передние колеса.