ДЦ «Самара Север»

OMODA: ул. Алма-Атинская, 87

JAECOO: ул. Алма-Атинская, 87

Схема проезда

ДЦ «Самара Восток»

Chery: Аэропортовское шоссе, 1Ж

Geely: Аэропортовское шоссе, 1Ж

Changan: Аэропортовское шоссе, 1Ж

Схема проезда

ДЦ «Самара Юг»

EXEED: Южное шоссе, 12А

Chery: Южное шоссе, 12А, к.4

Схема проезда

ДЦ «Самара Юг 2»

Changan: Южное шоссе, 10

KAIYI: Южное шоссе, 10

BAIC: Южное шоссе, 10

LIVAN: Южное шоссе, 10А

Схема проезда


Режим работы:
ПН-ВС 08:00-21:00

8 (846) 215-00-07 Единый номер телефона
Режим работы:
ПН-ВС 08:00-21:00
google яндекс (0)

Оставьте Ваши данные

И мы перезвоним через 5 минут!

Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете Согласие на обработку персональных данных

Правда об автомобилях Ravon

Правда об автомобилях Ravon
Ravon. Имя этого, относительно молодого бренда ранее известного как Uz-Daewoo, еще не на слуху, а вот автомобили узбекского производителя уже активно продаются на территории нашей страны и пользуются весьма завидной популярностью. Сегодня мы решили подробно рассмотреть модельный ряд автомобилей Ravon, «покопаться» в истории каждого автомобиля и изучить техническую начинку «железных коней».

И начнем мы, как и положено, с самого маленького городского автомобиля класса А-класса - Ravon R2, более известного как Chevrolet Spark М300, чьей копией, по сути, он и является. У автомобилей немного отличаются бампера, задние фонари и фальшрадиаторная решетка, также имеются некоторые отличия в «убранстве» салона. Впрочем, несмотря на все эти нюансы, зрительно отличить Ravon R2 от хэтчбека Spark сможет далеко не каждый.

Совсем по другому дела обстоят с техническими характеристиками модели. Как в и «Спарке», под капотом R2 разместился 1,2-литровый бензиновый моторчик мощностью 85 лошадиных сил, способный развить чуть более 160 км/ч и разменять первую сотню за 12,4 секунды. Но в отличие от Chevrolet Spark с двигателем аналогичного объема и мощности, на пару с которым предлагалась пятиступенчатая механическая трансмиссия, R2 укомплектован автоматической коробкой передач, что делает его идеальным автомобилем для жителей городских джунглей.

Следующая модель «новоиспеченного» узбекского бренда - компактный седан В-класса Ravon Nexia. И, к слову сказать, это уже совсем не та «Нексия» о которой Вы конечно же подумали. Новая Nexia есть ничто иное как Chevrolet Aveo 2008-2011 годов выпуска, вот только на этот раз автомобиль предстал перед публикой в кузове седан, что отсылает нас еще к одной модели американского бренда, так и не дошедшей до российского авторынка - седану Chevrolet Lova. Именно Lova, которая по сути своей и есть Aveo в четырехдверном исполнении, стала тем самым материалом для клонирования.

Итак, разобравшись в запутанной биографии седана Ravon Nexia (R3), переходим к техническому оснащению автомобиля и тут, поверьте, все еще интереснее. «Равон» оснастили 1,5-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем с цепным приводом и 106 лошадиными силами. Автомобиль разгоняется до 100км/ч за 12,2-12,3 секунды - в первом случае с механической, во втором с автоматической трансмиссией. Заявленная максимальная скорость - 178/179км/ч, опять же зависит от установленной коробки передач.

Что касается модели Ravon R4, то тут никакой интриги - перед нами определенно Chevrolet Cobalt с новым «макияжем». Автомобиль со весьма специфической внешностью очень быстро обрел популярность среди российских автолюбителей. Так в 2013 году свой выбор в пользу «Кобальта» сделали 18,5 тысяч покупателей. Совсем не удивительно, что данная модель вновь вернулась в Россию.

Как и в «Нексии», под капотом «Р-четвертого» расположился бензиновый агрегат мощностью 106 лошадиных сил, работающий на пару с 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным «автоматом».

Последнюю новинку и новинкой то назвать можно с большой натяжкой. Ravon Gentra - это все тот же хорошо знакомый нам Uz-Daewoo Gentra, выпускаемый узбекским предприятием с 2013 года. И по сути данный седан просто «перекочевал» в новый модельный ряд вместе с ребрендингом. Но интересно тут совсем другое, ведь Gentra «уходит своими корнями» куда бы Вы думали? Все верно - к бренду Chevrolet, а именно к модели Lacetti, когда-то так приглянувшейся россиянам. Но, как и в случае с Chevrolet Aveo, в нашей стране автомобиль-клон предлагался в кузове хэтчбека, а седан и универсал экстерьером значительно отличались.

И тут мы вспомнили про еще одну модель американского производителя, минувшую российский авторынок, а именно Chevrolet Optra. Она и есть тот самый Lacetti седан, который послужил прототипом для создания «Гентры».

Автомобиль оснащается мотором объемом 1,5 литра и мощностью 107,4 л.с., работающим в связке с 5МКПП и 6АКПП. Разгоняется до сотки за 13/13,1 секунды и потребляет 7/7,5 литров бензина в смешанном цикле.

Итак, что же нам удалось выяснить? Ну, во-первых, теперь мы уверены, что все модели бренда Ravon в тесном родстве с моделями американского автопроизводителя Chevrolet. Во-вторых, то, что, казалось бы, очевидное сходство Ravon с определенной моделью Chevrolet совсем не означает, что именно она послужила своего рода «донором» для создания того или иного автомобиля. Ну и, в третьих - Ravon не просто скопировал популярные модели Chevrolet, а доработал их, сделав более современными и комфортными, в чем Вы лично можете убедиться, посетив наш автосалон - «АсАвто»!

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена

Мы получили вашу заявку. Наши специалисты скоро свяжутся с Вами, будьте на связи

Ошибка ввода номера телефона

Пожалуйста, укажите корректный номер сотового телефона. Введите 10 цифр, начиная с цифры «9»

Ошибка ввода номера телефона

Пожалуйста, укажите корректный номер сотового телефона. Начинайте ввод с цифры «9»