Правда об автомобилях Ravon

И начнем мы, как и положено, с самого маленького городского автомобиля класса А-класса - Ravon R2, более известного как Chevrolet Spark М300, чьей копией, по сути, он и является. У автомобилей немного отличаются бампера, задние фонари и фальшрадиаторная решетка, также имеются некоторые отличия в «убранстве» салона. Впрочем, несмотря на все эти нюансы, зрительно отличить Ravon R2 от хэтчбека Spark сможет далеко не каждый.
Следующая модель «новоиспеченного» узбекского бренда - компактный седан В-класса Ravon Nexia. И, к слову сказать, это уже совсем не та «Нексия» о которой Вы конечно же подумали. Новая Nexia есть ничто иное как Chevrolet Aveo 2008-2011 годов выпуска, вот только на этот раз автомобиль предстал перед публикой в кузове седан, что отсылает нас еще к одной модели американского бренда, так и не дошедшей до российского авторынка - седану Chevrolet Lova. Именно Lova, которая по сути своей и есть Aveo в четырехдверном исполнении, стала тем самым материалом для клонирования.
Что касается модели Ravon R4, то тут никакой интриги - перед нами определенно Chevrolet Cobalt с новым «макияжем». Автомобиль со весьма специфической внешностью очень быстро обрел популярность среди российских автолюбителей. Так в 2013 году свой выбор в пользу «Кобальта» сделали 18,5 тысяч покупателей. Совсем не удивительно, что данная модель вновь вернулась в Россию.
Последнюю новинку и новинкой то назвать можно с большой натяжкой. Ravon Gentra - это все тот же хорошо знакомый нам Uz-Daewoo Gentra, выпускаемый узбекским предприятием с 2013 года. И по сути данный седан просто «перекочевал» в новый модельный ряд вместе с ребрендингом. Но интересно тут совсем другое, ведь Gentra «уходит своими корнями» куда бы Вы думали? Все верно - к бренду Chevrolet, а именно к модели Lacetti, когда-то так приглянувшейся россиянам. Но, как и в случае с Chevrolet Aveo, в нашей стране автомобиль-клон предлагался в кузове хэтчбека, а седан и универсал экстерьером значительно отличались.
Автомобиль оснащается мотором объемом 1,5 литра и мощностью 107,4 л.с., работающим в связке с 5МКПП и 6АКПП. Разгоняется до сотки за 13/13,1 секунды и потребляет 7/7,5 литров бензина в смешанном цикле.
Итак, что же нам удалось выяснить? Ну, во-первых, теперь мы уверены, что все модели бренда Ravon в тесном родстве с моделями американского автопроизводителя Chevrolet. Во-вторых, то, что, казалось бы, очевидное сходство Ravon с определенной моделью Chevrolet совсем не означает, что именно она послужила своего рода «донором» для создания того или иного автомобиля. Ну и, в третьих - Ravon не просто скопировал популярные модели Chevrolet, а доработал их, сделав более современными и комфортными, в чем Вы лично можете убедиться, посетив наш автосалон - «АсАвто»!