Chery Помощь на дорогах
Возможности сервисной горячей линии
Горячая линия работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
Программа технической поддержки клиентов «Chery — помощь в пути» разработана ЗАО «Чери Автомобили Рус» в сотрудничестве с Российским Автомобильным Товариществом — РАТ.
ЦЕЛЬЮ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЕТСЯ
- Круглосуточное оказание экстренной помощи на дороге владельцам карты
- «Chery — помощь в пути», используя технические возможности и навыки сотрудников РАТ
- Оказание оперативной информационно-правовой помощи, консультирование
- Оперативное представление информации о продукции компании Chery
Количество обращений не ограничено в пределах срока действия карты
ПРИ ВЫЗОВЕ МАШИНЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
- Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника
- Отключение сигнализации
- Очистка зажима аккумуляторной батареи
- Ремонт шин (бескамерных, с проколом)
- Замена колеса на запасное
- Подкачка шин
- Работы с потайными и сорванными болтами
- Заправка топливом
- Разблокировка замка зажигания
- Вскрытие крышки багажника, капота, дверей автомобиля
- Блокировка трансмиссии (замки на руль управления и педали)
В случае невозможности исправления поломки на месте, автомобиль будет эвакуирован в ближайший Дилерский центр Chery.
Программа «Chery — помощь в пути» рассчитана как на нынешних владельцев автомобилей Chery, приобретенных у официальных дилеров Chery, так и на будущих клиентов. Подробную информацию о Программе технической поддержки «Chery — помощь в пути» вы можете получить в любом официальном Дилерском центре CHERY.
Услуги по карте «Chery — помощь в пути» действуют в течении года с момента активации карты. Услуги оказываются в случае поломки/ДТП с участием автомобиля.