Top.Mail.Ru

ДЦ «Самара Север»

OMODA: ул. Алма-Атинская, 87

JAECOO: ул. Алма-Атинская, 87

Схема проезда

ДЦ «Самара Восток»

Chery: Аэропортовское шоссе, 1Ж

Geely: Пожарный проезд, 4

Changan: Аэропортовское шоссе, 1Ж

Схема проезда

ДЦ «Самара Юг»

EXEED: Южное шоссе, 12А

KAIYI: Южное шоссе, 12к4

BAIC: Южное шоссе, 12к4

Схема проезда

ДЦ «Самара Юг 2»

Chery: Южное шоссе, 10

Changan: Южное шоссе, 10

LIVAN: Южное шоссе, 10А

Схема проезда


Режим работы:
ПН-ВС 08:00-21:00

8 (846) 215-00-07 Единый номер телефона
Режим работы:
ПН-ВС 08:00-21:00
google яндекс (0)

Оставьте Ваши данные

И мы перезвоним через 5 минут!

Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете Согласие на обработку персональных данных

Обновленная «Лада Гранта»: все подробности

Обновленная «Лада Гранта»: все подробности
АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную «Гранту». В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние «Калины» (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Рыночные исследования показали, что отношение к бренду «Гранта» у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне «Лада Гранта» — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, «Гранта» обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы - у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной «Гранты» выглядела чересчур тяжеловесной и визуально «узкой». Все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека она стилизована под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой «Гранты». Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — «Техно» (серо-коричневый) и «Сердолик» (красный).

Оформление интерьера у обновленной «Гранты» не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней «Калины» с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле «Весты»: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все «Гранты» без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестанадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства «Гранта»/«Калина» невелика (6% по информации «Авторевю»), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную «Гранту». Седан стоит от 419 900 рублей (рост на 10 тысяч), лифтбек — от 436 900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие «Калины» со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436 900 рублей, что и лифтбек (минус 23 700 рублей), а универсал — минимум в 446 900 рублей (минус 28 300 рублей). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.
Первоисточник: http://abreview.ru/ab/media/autoreview_obnovlennaya_lada_granta_vse_podrobnosti/

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена

Мы получили вашу заявку. Наши специалисты скоро свяжутся с Вами, будьте на связи

Ошибка ввода номера телефона

Пожалуйста, укажите корректный номер сотового телефона. Введите 10 цифр, начиная с цифры «9»

Ошибка ввода номера телефона

Пожалуйста, укажите корректный номер сотового телефона. Начинайте ввод с цифры «9»