Новый Lifan X70 поступит в продажу весной
По габаритам и пропорциям новый X70 практически не отличается от самого крупного на сегодняшний день кроссовера марки, известного под «именем» Lifan X60. Впрочем, при практически одинаковой длине кузова «семидесятый» на 30 мм шире и на 25 мм выше, что определенно придает автомобилю солидности. Колесная база Lifan X70 также превосходит показатели X60 на 20 мм. Прибавка, конечно, невелика, но главное ведь результат, а результатом стало увеличившееся пространство салона, которое особо ощущается на заднем ряду сидений. Увеличился и дорожный просвет. У Х70 он составляет 196 мм, в то время как у Х60 - только 179.
Краткие технические характеристики:
Габариты, мм (Д / Ш / В): 4 400 x 1 820 x 1 715
Двигатель: бензиновый L4, 2,0 л, 139 л.с., 185 Нм
Трансмиссия: бесступенчатая (механическая 5-ступенчатая)
Максимальная скорость: 180 км/ч
Привод: передний
Дорожный просвет: 196 мм
Экстерьер Lifan X70 получился строгим, гармоничным и современным. На крупной фальшрадиаторной решетке, напоминающей по форме вытянутый шестиугольник с хромированными поперечными ламелями, больше не представлен логотип бренда. Конечно, «три паруса» не украшают и такие модели Lifan, как X60 New и MyWay, но если на этих автомобилях название марки помещалось на широкую планку, прикрывающую собой декоративную решетку радиатора, то у нового X70 название бренда стало ее частью, что сделало облик кроссовера легче и утонченней.
Головная оптика кроссовера отличается интересной формой и внутренней архитектурой. «Взгляд» нового Lifan X70 получился весьма строгим и внушительным, а лаконичные секции противотуманных фар и по-внедорожному тяжелый передний бампер лишь дополняют облик новинки, создавая ощущение что перед нами настоящий всепроходимец.
При взгляде на профиль Lifan X70, сразу бросается в глаза отсутствие нарочито прорисованных «пузырей» колесных арок, что придает кузову монументальности и, как следствие, солидности.
Совершенно иначе оформлена задняя часть автомобиля: остекление, заходящее на задние стойки кузова, создает эффект «парящей крыши», а сами задние стекла имеют весьма оригинальную форму. Принципиально изменилась форма задней светотехники: теперь блоки фонарей вытянулись по горизонтали, а часть их разместилась на пятой багажной двери. В общем, автомобиль выглядит существенно дороже и «взрослее» своего предшественника, а его оснащение соответствует этому впечатлению.
Например, боковые зеркала теперь складываются при помощи сервоприводов, а топовые комплектации получили электрорегулировку сидений. Новый мультируль теперь обтянут кожей, и вынесенные на него органы управления отвечают за значительно большее количество функций. Принципиально изменилась архитектура передней панели. Теперь она состоит из верхней детали, имитирующей жесткую кожу с прострочкой, а поверхности, смотрящие на водителя и переднего пассажира, изготовлены из пластика «под алюминий».
Остается дождаться официального объявления начала продаж Lifan X70 в России и, конечно же, самого главного - российского ценника на модель.