ДЦ «Самара Север»

OMODA: ул. Алма-Атинская, 87

JAECOO: ул. Алма-Атинская, 87

Схема проезда

ДЦ «Самара Восток»

Chery: Аэропортовское шоссе, 1Ж

Geely: Аэропортовское шоссе, 1Ж

Changan: Аэропортовское шоссе, 1Ж

Схема проезда

ДЦ «Самара Юг»

EXEED: Южное шоссе, 12А

KAIYI: Южное шоссе, 12к4

BAIC: Южное шоссе, 12к4

Схема проезда

ДЦ «Самара Юг 2»

Chery: Южное шоссе, 10

Changan: Южное шоссе, 10

LIVAN: Южное шоссе, 10А

Схема проезда


Режим работы:
ПН-ВС 08:00-21:00

8 (846) 215-00-07 Единый номер телефона
Режим работы:
ПН-ВС 08:00-21:00
google яндекс (0)

Оставьте Ваши данные

И мы перезвоним через 5 минут!

Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете Согласие на обработку персональных данных

НЕПРЕРЫВНЫЙ ПРОЦЕСС СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКИ CHERY ОТРАЖЁН В РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ АА «АВТОСТАТ»

НЕПРЕРЫВНЫЙ ПРОЦЕСС СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКИ CHERY ОТРАЖЁН В РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ АА «АВТОСТАТ»

Согласно исследованию аналитического агентства «АВТОСТАТ» у компании CHERY значительно выросли показатель лояльности, индексы повторной покупки и NPS в период с 2016 года по 2020 год.

Доля владельцев, чей предыдущий автомобиль был CHERY, что и нынешний (лояльность) выросла в 7 раз. Так, в 2016 году он составлял 2,9%, а теперь – 20%.

Более чем на 11 процентных пунктов увеличился индекс повторной покупки, определяющий тех, кто готов рассматривать к покупке автомобиль той же марки, которым владеют сейчас. Если 5 лет назад он был чуть ниже 60%, то сейчас превысил 70%.

Между тем, индекс NPS, который определяет оценку отношения автовладельцев марки на перспективу и ее коммуникационной составляющей, с отрицательной отметки (-6,8%) взлетел до +31,4%.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» обнаружили интересную взаимосвязь между реализацией автомобилей CHERY в России и отношением покупателей к самой марке: продажи растут на фоне улучшения ряда ключевых маркетинговых показателей.

Если рассматривать объемы реализации новых автомобилей CHERY в нашей стране, то за последние 5 лет, по данным АЕБ, они увеличились в 2,4 раза: с 4758 штук в 2016 году до 11452 единиц в 2020-м. Причем за последний год рост составил +80%.

«Результаты данного исследования являются доказательством того, что мы постоянно находимся в процессе совершенствования как автомобилей, с точки зрения качества и технологий, так и улучшения послепродажного обслуживания, которое заключается в непрерывном обучении технических специалистов и проведении сервисных кампаний, нацеленных на обеспечение комфортного владения автомобилем и его эксплуатации», – прокомментировал директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков.

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена

Мы получили вашу заявку. Наши специалисты скоро свяжутся с Вами, будьте на связи

Ошибка ввода номера телефона

Пожалуйста, укажите корректный номер сотового телефона. Введите 10 цифр, начиная с цифры «9»

Ошибка ввода номера телефона

Пожалуйста, укажите корректный номер сотового телефона. Начинайте ввод с цифры «9»