Top.Mail.Ru

ДЦ «Самара Север»


OMODA: ул. Алма-Атинская, 87

JAECOO: ул. Алма-Атинская, 87

Схема проезда

ДЦ «Самара Восток»


Geely: пгт.Стройкерамика,
Пожарный проезд, 4

Knewstar: пгт.Стройкерамика,
Пожарный проезд, 4

Схема проезда

ДЦ «Самара Юг»

EXEED: Южное шоссе, 12А

Chery: Южное шоссе, 10

Changan: Южное шоссе, 10

Схема проезда

ДЦ «Астрахань»

Geely: ул. Боевая, д. 135

Схема проезда



Режим работы:
ПН-ВС 08:00-21:00

8 (846) 215-00-07 Единый номер телефона
Режим работы:
ПН-ВС 08:00-21:00
google яндекс (0)

Оставьте Ваши данные

И мы перезвоним через 5 минут!

Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете Согласие на обработку персональных данных

Lifan X50 на «автомате» и мешок новогодних бонусов

LIFAN X50 на «автомате» и мешок новогодних бонусов!

Своим появлением компактный Lifan Х50 произвел настоящий фурор на автомобильном рынке России! В его «арсенале» по-европейски привлекательный дизайн экстерьера, кузов аэродинамической формы, отличные технические показатели, качественная, при этом, богатая «начинка» и, что немаловажно, весьма демократичный ценник.

Безымянный.png

Основной целевой аудиторией автомобиля по праву можно считать молодежь. Именно в расчете на молодых водителей упор был сделан на яркий, динамичный экстерьер кроссовера.

2.png

Но, стоит оговориться, что Lifan X50 станет идеальным вариантом для водителей любого возраста, желающих выглядеть за рулем своего автомобиля стильно и современно, наслаждаться комфортом в каждой поездке и выделяться в потоке одинаковых машин. Мужчины по достоинству оценят управляемость и надежность «Икс пятидесятого», в то время как женщины придут в настоящий восторг от организации внутреннего пространства кроссовера и шикарного обзора из салона автомобиля.

3.png

Под капотом Lifan X50 расположилась приемистая бензиновая «четверка» объемом 1.5 литра, насчитывающая 103 лошадиных силы. Данный мотор работает в паре с 5-диапазонной «механикой» и вариатором (CVT). Именно второй тип КПП заслуживает отдельного внимания.

Немного истории

Прототип бесступенчатой трансмиссии, или, проще говоря, - CVT, еще в конце XV века изобрел легендарный Леонардо Да Винчи, вот только внедрить вариатор в массы ему не удалось. А все потому, что до изобретения ДВС, которым оснащаются автомобили сегодня, должна пройти еще не одна сотня лет. Однако принцип самого устройства, с двумя конусами, направленными служащими частями в противоположном друг другу направлении, и натянутым между ними ремнем, предложил именно легендарный Да Винчи и даже такие, казалось бы примитивные, вариаторы нашли свое применение на мельницах тех времен.

4.png

Далее, вплоть до XIX века, про эту систему человечество благополучно забывает и лишь по прошествии четырех сотен лет, принцип находит свое применение в промышленности, где вариаторы используются по своему прямому назначению, для передачи крутящего момента. Тем не менее, до автомобильного варианта Continuously Variable Transmission еще пройдет немало лет.

5.png

Так, первым кто решил применить это изобретение в качестве узла автомобиля, был Хуберт ван Доорн - голландский инженер, создатель трансмиссии Variomatic. Эта автоматическая коробка, лишенная ступеней, устанавливалась на продукцию, выпускаемую фирмой DAF, в 1958 году и работала на пару с маломощным мотором объемом всего 0,59 литра. Успех был поистине ошеломительный и именно он заставил многих автопроизводителей задуматься об установке такого типа трансмиссии и на свои транспортные средства. На этом краткий экскурс в историю подошел к концу. А сейчас рассмотрим принцип действия коробки CVT чуть подробнее.

Вариатор. Техническая составляющая

Стоит понимать, что вариатор - это, прежде всего, одна из разновидностей автоматической коробки передач. Только в отличие от «робота» и АКПП, в привычном ее понимании, скорости, как таковые, у коробки CVT отсутствуют. Но как же тогда происходит переход от одной передачи к другой?

6.png

Бесступенчатая коробка имеет в своем строении два шкива, ведущий и ведомый. Они располагаются друг против друга и соединяются общим ремнем. Уже знакомая конструкция, предложенная еще самим Леонардо, только в современных CVT используется металлический трапециевидный ремень, да и конусы вариатора не цельные, как это было столетия назад. Теперь они представляют собой сдвижные части и когда ведущий шкив раздвинут, ремень вращается по малому диаметру шкива, что соответствует 5 - 6 передачи в АКПП. Сдвигаем половинки и вот ремень уже ходит по большому кругу. Стало быть, у нас получается максимальное передаточное число, что равносильно первой передаче «автомата». Таким образом, раздвигая части шкива, можно плавно уменьшать передаточное число, то есть переключать как бы отсутствующие скорости без каких-либо толчков и рывков - неощутимо.

7.png

Все это делает вариатор (CVT), эффективным связующим звеном между ДВС и непосредственно колесами автомобиля. Ведь при таком устройстве коэффициент полезного действия максимальный, потому как крутящий момент от «сердца» автомобиля к трансмиссии и далее к колесам транспортного средства, передается механическими усилиями, а не давлением масла.

Основные плюсы вариатора

1.     Более динамичный разгон, нежели чем у а/м, оснащенного классической автоматической коробкой с гидротрансформатором;

2.     Меньший, по сравнению с АКПП, расход топлива;

3.     Фиксированные передачи отсутствуют. А это значит, что отсутствуют и рывки переключения, что придает автомобилю динамики и плавности хода;

4.     Более высокий КПД, показатели которого примерно на 5 - 10% выше чем у оппонента;

5.     Интуитивно-понятное, удобное управление. Водителям, с небольшим опытом управления автомобилем «за плечами», не нужно познавать азы управления ТС, такие как трогание и переключение передач на «механике».

8.png

Чтобы проще было понять, до чего додумались «светлые головы» инженерии, представим обычный двухколесный велосипед. Педали, две звездочки, а между ними - металлическая цепь. Задние колеса спортивных моделей, как правило, насчитывают несколько звездочек, чтобы можно было переключаться между скоростями (переключать передачи). Переключаем на большую звездочку - крутить педали стало значительно легче и можно ехать в горку, только вот крутить педали теперь приходится почаще. Скорость велосипеда при этом снижается, а повышение частоты вращения - ничто иное как плата за высокую тягу. А если ехать по ровной дороге, или под уклон, то включаем звездочку меньшего радиуса и крутить педали можно пореже, а скорость велосипеда возрастает.

Теперь представим, что на велосипеде вращение педалей, звездочкам передается не при помощи цепи, а через ременную передачу. Да и все звезды заменили на единственный шкив и его диаметр может плавно меняться. И вот перед нами та самая вариаторная автоматическая коробка передач! Один шкив постоянного размера, второй - переменного и его диаметр изменяется, подстраиваясь под условия движения, по команде блока управления. А между шкивами составной ремень из металлических пластин или многозвенная цепь. Плавное изменение диаметра одного из этих шкивов делает моменты переключений передач абсолютно не ощутимыми, ведь эти моменты, как и сами передачи, попросту отсутствуют.

Невероятно комфортная штука в работе, этот вариатор! Но и в нем не обошлось без недостатков, среди которых можно выделить его стоимость, категорическую нелюбовь к пробуксовкам, а также потери энергии из-за механического трения в «черном ящике» со шкивами.

9.png

Автосалон «АсАвто», в преддверии нового 2019 года, предлагает своим клиентам особо выгодные условия приобретения кроссовера Lifan X50 с автоматической бесступенчатой коробкой передач!

Только в декабре в Автосалоне «АсАвто» действуют следующие условия покупки автомобиля Лифан Х50:

●       скидка по программе Trade-in до 30 000 руб;

●       скидка по программе Lifan-Finance 14 898 руб;

●       кредит по ставке 0,1% на срок до 3 лет, что по сути дела является рассрочкой, т.к. переплата за использование автокредита составляет менее 1 000 руб;

●       автокредит на срок до 7 лет без первоначального взноса по ставке от 5,5% годовых;

●       программа Trade-in: быстрый, удобный и выгодный способ обменять Ваш текущий а/м на новый автомобиль Lifan X50.

С учетом специальных предложений от Автосалона «АсАвто» автомобиль Лифан Х50 с автоматической бесступенчатой КПП будет стоить менее 700 000 руб, что делает его самым доступным кроссоверов c «автоматом» на рынке!

Сроки действия до 30.06.2019

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена

Мы получили вашу заявку. Наши специалисты скоро свяжутся с Вами, будьте на связи

Ошибка ввода номера телефона

Пожалуйста, укажите корректный номер сотового телефона. Введите 10 цифр, начиная с цифры «9»

Ошибка ввода номера телефона

Пожалуйста, укажите корректный номер сотового телефона. Начинайте ввод с цифры «9»