г.Тольятти, пос. Тимофеевка,
ул. Солнечная 1А
Сервис: 8 (8482) 555-424

Схема проезда
г. Самара,
ул. Алма-Атинская 87
Сервис: 8 (846) 215-00-07

Схема проезда
8-800-50-50-900 звонок по России бесплатный

Оставьте ваши данные

И мы вам перезвоним через 5 минут!

«Chery — помощь в пути»
Программа «Chery — помощь в пути» предназначена для обращения владельцев карт за услугами технической помощи и справочно-юридическими консультациями.

Горячая линия «Chery — помощь в пути» - 8-800-555-998-9.

Возможности сервисной горячей линии


Горячая линия работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году

Программа технической поддержки клиентов «Chery — помощь в пути» разработана ЗАО «Чери Автомобили Рус» в сотрудничестве с Российским Автомобильным Товариществом — РАТ.

ЦЕЛЬЮ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЕТСЯ

  • Круглосуточное оказание экстренной помощи на дороге владельцам карты
  • «Chery — помощь в пути», используя технические возможности и навыки сотрудников РАТ
  • Оказание оперативной информационно-правовой помощи, консультирование
  • Оперативное представление информации о продукции компании Chery

Количество обращений не ограничено в пределах срока действия карты

ПРИ ВЫЗОВЕ МАШИНЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

  • Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника
  • Отключение сигнализации
  • Очистка зажима аккумуляторной батареи
  • Ремонт шин (бескамерных, с проколом)
  • Замена колеса на запасное
  • Подкачка шин
  • Работы с потайными и сорванными болтами
  • Заправка топливом
  • Разблокировка замка зажигания
  • Вскрытие крышки багажника, капота, дверей автомобиля
  • Блокировка трансмиссии (замки на руль управления и педали)

В случае невозможности исправления поломки на месте, автомобиль будет эвакуирован в ближайший Дилерский центр Chery.
Программа «Chery — помощь в пути» рассчитана как на нынешних владельцев автомобилей Chery, приобретенных у официальных дилеров Chery, так и на будущих клиентов. Подробную информацию о Программе технической поддержки «Chery — помощь в пути» вы можете получить в любом официальном Дилерском центре CHERY.

Услуги по карте «Chery — помощь в пути» действуют в течении года с момента активации карты. Услуги оказываются в случае поломки/ДТП с участием автомобиля.

Узнать подробнее

Оставьте ваши данные

И мы вам перезвоним через 5 минут!

Торжественное вручение автомобиля LIFAN MYWAY

Торжественное вручение автомобиля LIFAN MYWAY его новому владельцу, победителю всероссийского дорожного шоу LIFAN ROAD SHOW «Новые горизонты успеха», состоялось 30 декабря 2017 года в самарском автосалоне «АсАвто»
Подробнее

Новинки Lifan 2018 для России и кое-что интересное «на десерт»

Исполнительный директор Lifan Motors Rus, Ван Сяолун, рассказал одному, весьма авторитетному автомобильному интернет-изданию, о планах китайского бренда относительно нашего авторынка.
Подробнее

Внимание! Мы объявляем победителя LIFAN ROAD SHOW!

Пришло время узнать, кому достанется главный приз - замечательный LIFAN MYWAY! Напоминаем, что автомобиль разыгрывался среди всех клиентов, участвовавших в тест-драйве в рамках LIFAN ROAD SHOW «Новые горизонты успеха»
Подробнее

Режим работы салона в праздники

В связи с предстоящими новогодними праздниками, спешим уведомить Вас об изменениях в режиме работы салона!
Подробнее

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

adware removal