г.Тольятти, пос. Тимофеевка,
ул. Солнечная 1А
Сервис: 8 (8482) 555-424

Схема проезда
г. Самара,
ул. Алма-Атинская 87
Сервис: 8 (846) 215-00-07

Схема проезда
8-800-50-50-900 звонок по России бесплатный

Оставьте ваши данные

И мы вам перезвоним через 5 минут!

«Chery — помощь в пути»
Программа «Chery — помощь в пути» предназначена для обращения владельцев карт за услугами технической помощи и справочно-юридическими консультациями.

Горячая линия «Chery — помощь в пути» - 8-800-555-998-9.

Возможности сервисной горячей линии


Горячая линия работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году

Программа технической поддержки клиентов «Chery — помощь в пути» разработана ЗАО «Чери Автомобили Рус» в сотрудничестве с Российским Автомобильным Товариществом — РАТ.

ЦЕЛЬЮ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЕТСЯ

  • Круглосуточное оказание экстренной помощи на дороге владельцам карты
  • «Chery — помощь в пути», используя технические возможности и навыки сотрудников РАТ
  • Оказание оперативной информационно-правовой помощи, консультирование
  • Оперативное представление информации о продукции компании Chery

Количество обращений не ограничено в пределах срока действия карты

ПРИ ВЫЗОВЕ МАШИНЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

  • Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника
  • Отключение сигнализации
  • Очистка зажима аккумуляторной батареи
  • Ремонт шин (бескамерных, с проколом)
  • Замена колеса на запасное
  • Подкачка шин
  • Работы с потайными и сорванными болтами
  • Заправка топливом
  • Разблокировка замка зажигания
  • Вскрытие крышки багажника, капота, дверей автомобиля
  • Блокировка трансмиссии (замки на руль управления и педали)

В случае невозможности исправления поломки на месте, автомобиль будет эвакуирован в ближайший Дилерский центр Chery.
Программа «Chery — помощь в пути» рассчитана как на нынешних владельцев автомобилей Chery, приобретенных у официальных дилеров Chery, так и на будущих клиентов. Подробную информацию о Программе технической поддержки «Chery — помощь в пути» вы можете получить в любом официальном Дилерском центре CHERY.

Услуги по карте «Chery — помощь в пути» действуют в течении года с момента активации карты. Услуги оказываются в случае поломки/ДТП с участием автомобиля.

Узнать подробнее

Оставьте ваши данные

И мы вам перезвоним через 5 минут!

Запотевают стекла в автомобиле. Что делать?

С наступлением холодов, с проблемой запотевания и, как следствия, обледенения окон в автомобиле, сталкивается, в той или иной мере, каждый водитель. Многие автовладельцы не придают этому значения, но стоит помнить, что влага, скопившаяся в салоне, никуда не девается и последствия отпотевания и замерзания автомобильных стекол могут быть весьма серьезными.
Подробнее

Ford и Zotye начнут совместный выпуск электрокаров

На днях стало известно, что руководители американской компании Ford и китайской автомобилестроительной компании Zotye подписали соглашение, которое предусматривает строительство на территории Поднебесной совместного предприятия по производству электрокаров.
Подробнее

Продажи китайских автомобилей в России продолжают расти

Согласно опубликованной аналитическим агентством «Автостат» информации, сентябрь текущего года стал весьма удачным месяцем для китайских производителей, реализующих автомобили на территории РФ.
Подробнее

Режим работы салона в праздники

Спешим уведомить Вас о небольших изменениях в режиме работы автосалона АсАвто в связи с грядущим праздником - ДНЁМ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА!
Подробнее

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

adware removal