г.Тольятти, пос. Тимофеевка,
ул. Солнечная 1А
Сервис: 8 (8482) 555-424

Схема проезда
г. Самара,
ул. Алма-Атинская 87
Сервис: 8 (846) 215-00-07

Схема проезда
8-800-50-50-900 звонок по России бесплатный

Оставьте ваши данные

И мы вам перезвоним через 5 минут!

"Продолжаем изучать Zotye T600... Мы уже съездили на нем в Брест, а теперь отправляем его на подъемник. Причем не один, а сразу два: с "антикором" и без. Что же из этого выйдет?

Также узнаем о стоимости обслуживания на первых ТО. Не разорит ли "китаец", надежен ли "антикор", откуда ведут свою родословную основные агрегаты?

Zotye T600 - автомобиль интересный: тихий, мягкий, просторный. А что по поводу технической составляющей?

IMG_5339.jpg

Первым делом поднимаем капот - здесь сразу же обращаем внимание на наличие газовых упоров. Молодцы, не сэкономили. Даже не у всех Volkswagen Touareg такая опция имеется. Да-да, при взгляде на этот автомобиль спереди сразу же вспоминается немецкий премиальный кроссовер…

IMG_5342.jpg

Двигатель турбированный, 5-ступенчатая "механика", 1,5-литровый 15S4G на 149 л.с., – вполне хватает для динамичной езды.

IMG_5358.jpg

Откуда ведут свои корни китайские турбомоторчики? Явно без оглядки на опыт Mitsubishi здесь не обошлось, потому что даже маркировка моторов напоминает обозначения японских двигателей: китайский 15S4G созвучен с японским 4G15Т, а 4G63S4T - это японский 4G63, который устанавливался на легендарные Mitsubishi Lancer Evo.

1111.jpg

Но нельзя сказать, что 15S4G - полная копия 4G15Т. У "китайца" цепной ГРМ, у "японца" - ременной. Внешне отличия очевидны. К слову, вариантов 4G15 была масса, производитель периодически проводил глубокие конструктивные изменения. Но факт в том, что японский "прадедушка", который выпускается с 1989 года, очень надежный агрегат. Будет ли надежен его китайский потомок, покажет только время.

IMG_5362.jpg

IMG_5364.jpg

Впрочем, конструктивно в нем ничего сложного нет: чугунный блок цилиндров, обычный распределенный впрыск, 16 клапанов, фазовращатель на впуске и небольшая турбина. Блок управления двигателем - Bosch ME7. Производитель - очень крупная китайская государственная автомобилестроительная компания SAIC. По паспорту развивает 149 л.с., но есть ощущение, что больше, ведь официально мощность двигателя может быть от 145 до 162 л.с. Крутящий момент - 215 Нм, что весьма неплохо.

Стоимость первых ТО Zotye T600

Пробег, км

Цена, руб.

2000

5312*

10.000

9061*

20.000

10936*

30.000

9999*

* Данные верны на 25.10.2018 года.

Обслуживание производится раз в 10 000 км, что грамотно с точки зрения сохранения ресурса. Регламента замены цепи ГРМ нет. Но на сервисе в рамках ТО состояние привода будет постоянно проверяться, причем особенно тщательно, как нам рассказали на сервисе, при достижении пробега 120 000. Если к состоянию узла возникнут нарекания - цепь будет заменена.

IMG_5406.jpg

Коробка передач Chongqing landai powertrain Co LD525. Претензия к ней одна - не самые четкие ходы кулисы.

Владельцы автомобиля на одном из форумов на всякий случай уже озаботились поиском запчастей. Если что-то пойдет не так, всегда можно будет заказать из Китая. Так, комплект сцепления стоит 7850 рублей или $125. 

IMG_5338.jpg

На лючке бензобака написано, что заправлять автомобиль нужно бензином с октановым числом не ниже 93. Но такого топлива у нас нет, есть только 92-й бензин. В Одобрении типа транспортного средства вообще указано, что заправлять машину нужно 95-м.

IMG_5343.jpg

Изучаем подкапотное пространство дальше. Воздухозаборник расположен высоко, что весьма практично с учетом затопления многих городов России в весенний и осенний сезоны.

IMG_5353.jpg

В основном все весьма аккуратно: провода не торчат, проложены аккуратно, все закрыто пластиком, даже чашки амортизационных стоек тщательно укрыты звукоизоляцией.

IMG_5357.jpg

Аккумулятор на 60 Ач тоже китайский. 

IMG_5389.jpg

Вначале мы загнали на подъемник Т600 из шоу-рума. Он без дополнительной антикоррозийной обработки, что позволило посмотреть на штатную защиту от коррозии.

IMG_5391.jpg

Как нам сказал сотрудник дилерского центра, в таком виде машины клиентам не отдают. То есть покупателю после покупки нужно заказать дополнительную антикоррозийную обработку, которая стоит 13749 руб., - к цене автомобиля автоматически добавляем $220!

IMG_5395.jpg

И это действительно нужно сделать. Кузов Т600 без дополнительного "антикора", можно считать, голый. Штатная защита довольно низкая, местами ее нет. А металл "китайский", хоть и склепан по-человечески.

IMG_5410.jpg

А вот пороги, к примеру, промазаны черной мастикой.

IMG_5441.jpg

Штатных брызговиков, увы, нет, зато локеры в наличии. 

IMG_5505.jpg

IMG_5513.jpg

Так выглядит автомобиль с дополнительной антикоррозийной обработкой.

IMG_5517.jpg

Даже подрамник в "антикоре". Впрочем, перейдем к другим элементам днища.

IMG_5413.jpg

IMG_5414.jpg

IMG_5422.jpg

Как и у Geely Atlas, адсорбер висит достаточно низко, глушитель и бак тоже.

IMG_5403.jpg

Штатной защиты алюминиевого картера двигателя нет, вместо нее - тоненький пыльник. Впрочем, ее можно установить дополнительно.

IMG_5405(1).jpg

Зато масло менять очень удобно: ничего снимать не нужно, все доступно, все под рукой. Если ездите по асфальту, защита с таким просветом не нужна.

IMG_5396.jpg

Передняя подвеска - обычный McPherson со стальными рычагами.

IMG_5408.jpg

Шаровая опора крепится к рычагу на болтах, прямо как в Passat B3. Нет, третья гайка по заводу там не нужна, все в порядке.

IMG_5399.jpg

Но спереди и сзади - по датчику положения кузова. Они нужны для автоматического корректирования света ксеноновых фар.

IMG_5435.jpg

IMG_5436.jpg

Передние тормоза двухпоршневые, задние - однопоршневые. Диски - "по кругу". К слову, тормозит автомобиль очень хорошо, к тормозам претензий нет.

IMG_5437.jpg

Втулки и стойки стабилизатора менять будет удобно. К ремонтопригодности - никаких вопросов!

IMG_5443.jpg

IMG_5444.jpg

Глушитель имеет разъемные соединения - менять удобно будет по частям.

IMG_5439.jpg

При взгляде на днище снизу становится понятно, что в Китае явно есть полноприводная модификация. Все сделано под возможность установки заднего редуктора, кардана и полуосей.

IMG_5424.jpg

IMG_5430.jpg

Соответственно задняя подвеска многорычажная: по четыре рычага на каждой стороне плюс стабилизатор поперечной устойчивости. Все смонтировано на стальном подрамнике, рычаги стальные.

IMG_5442.jpg

Две трубы сзади не бутафория. Выходят, правда, из одной банки, тем не менее…

IMG_5447.jpg

Еще из приятных мелочей - бамперы состоят из нескольких частей, нижняя неокрашенная. 

Итог? Прогресс очевиден. Когда мы осматривали старые китайские автомобили снизу, хотелось плакать от некоторых технических решений и очевидно кустарного производства. А иногда громко смеяться! Здесь же все уже вполне на уровне.

IMG_5455.jpg

Не без нюансов, разумеется. Штатный "антикор" никакой, поэтому дилеры клиентам машину без дополнительной обработки не отдадут. Зато ремонтопригодность неплохая: под капотом много пространства, снизу все доступно для гаечных ключей. Моторчик имеет хорошую родословную и не слишком сложный по конструкции, с фазовращателем и небольшой турбиной - это все, что у него есть. 

В общем, в каких-то местах очень хорошо, в каких-то – есть с чем поработать.

Юрий ГЛАДЧУК
ABW.BY

Приобрести автомобили Zotye вы можете по выгодной цене в наших дилерских центрах:

— г. Тольятти, пос. Тимофеевка, ул. Солнечная 1А;
— г. Самара, ул. Алма-Атинская 87

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

adware removal