Продажи китайских автомобилей в России продолжают расти
Всего за первый осенний месяц владельцами новеньких китайских автомобилей стали 2,7 тысячи российских автолюбителей, что превышает показатели прошлого года на внушительные 4%. Отдельно стоит отметить, что объемы продаж «китайцев» на российском авторынке растут уже пять месяцев подряд, а это уже свидетельствует о том, что доверие к китайскому автопрому у наших соотечественников неустанно растет, впрочем как и качество представленной автотехники из Поднебесной.
Ни для кого, вероятно, не станет секретом, что самой популярной китайской маркой в России по прежнему остается Lifan. За один только сентябрь компании удалось реализовать 1 423 единицы автотранспорта. Тем не менее, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, бренд показал падение продаж на 13%. На втором месте разместился Chery, которому удалось нарастить продажи на целых 35% - до 504 единиц. Замыкает тройку лидеров Geely. Всего за сентябрь своих владельцев обрели 179 автомобилей Geely - падение продаж составило 25%.
Самый большой прирост продаж зафиксирован у бренда Zotye - 91 проданная машина и плюс 122% к уровню продаж. Первой автомобильной китайской компании FAW удалось реализовать 63 автомобиля (+21%), в то время как на рамные автомобили FOTON пересели 60 российских автолюбителей.
Результаты остальных китайских брендов в сентябре выглядят так: Haval (155 штук), Changan (111 единиц, +73%), DFM (87 автомобилей, -30%), Brilliance (12 единиц, -65%), Hawtai (1 автомобиль).
Также стало известно, что выпускающая автомобили марок Lifan, Chery, Brilliance, Hawtai и Great Wall компания «Дервейс» стала полноценным участником промышленной сборки в России. Что это означает? А это значит, что теперь компания «Дервейс» имеет право участвовать в государственных программах стимулирования спроса.
Разумеется, у каждой монеты две стороны, поэтому для получения льгот черкесский завод обязан нарастить производственные мощности до 25 000 машин в год, при этом доля отечественных комплектующих должна дойти до 30%.