Сравнительный обзор Changan UNI-K и Haval Dargo
В связи с растущей популярностью китайского автопрома на рынке России мы решили детально рассмотреть две интересные модели — Changan UNI-K и Haval Dargo. В чем их сходства и различия, что они способны показать на дороге и подходят ли для наших условий?
О модели Changan UNI-K
Невероятно стильный кроссовер, который заставит прохожих и водителей провожать вас взглядом. Характерный для китайских авто дизайн выражается стремительным профилем, низкой крышей и крупными колесами. Хитрый прищур фронтальной светодиодной оптики и острые формы решетки радиатора отлично дополняют стильный образ и делают кроссовер хорошо различимым в потоке.
О модели Haval Dargo
Haval Dargo – одна из последних разработок китайской компании Great Wall Motors с необычным дизайном. Он не такой «космический», как у Changan UNI-K, но тоже способен приковывать к себе взгляды. Острые формы кузова, близкие к квадратным, крупная круглая оптика и такая же большая решетка радиатора – главные составляющие экстерьера, который доступен в нескольких ярких оттенках.
Габариты и объемы
Габариты кроссоверов таковы: 4620 × 1890 х 1780 мм у Haval Dargo против 3865 х 1948 х 1695 мм у UNI-K. Невооруженным глазом заметно, что Changan крупнее и ниже своего конкурента, из-за чего его профиль выглядит более острым и спортивным. Дорожный просвет у машин различается, но не так значительно, как общие габариты – 190 мм у UNI-K и 200 мм у Dargo.
Несмотря на более крупные размеры, Changan не сильно отрывается в размерах багажника: 351 литр против 333 литров у Haval. Оба показателя не очень внушительны даже для класса компактных SUV, но автомобили реабилитируются за счет комфортных и просторных салонов.
Комфорт и безопасность
UNI-K доступен в трех комплектациях, причем различия между базой и максимальной версией едва заметны. Даже в начальном исполнении есть кожаная отделка, подогрев всех сидений, подсветка салона и багажника, панорамная крыша с люком, а также крупные подлокотники спереди и сзади. В базе присутствуют системы ABS, ESP, контроль давления в шинах и сцепления, подушки спереди и сбоку.
Dargo продается в четырех комплектациях. Базовая версия включает в себя круиз-контроль, ESP и ABS, системы помощи на подъеме и спуске, задний парктроник, подогрев передних сидений.
Ходовые характеристики
Changan UNI-K поставляется в Россию с 2,0-литровым двигателем мощностью 226 л.с, что обеспечивает отличную динамику. Привод полный, коробка – 8-ступенчатый «автомат». От нуля до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 8,1 секунды, что вполне неплохо для его массы и размера.
Haval Dargo поставляется в переднеприводной и полноприводной версиях. Двигатель – 2,0 литра в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Разгон с места до 100 км/ч занимает ровно 9,0 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч, а у Changan UNI-K лимит стоит на 200 км/ч.
Подвеска и управляемость
Оба кроссовера имеют одинаковую конфигурацию подвески. Спереди установлена MacPherson, а сзади – многорычажная независимая. Дорожного просвета хватает для уверенной езды не только в городе, но и за его пределами. Динамики достаточно для быстрого обгона, хотя Dargo здесь чуть-чуть, но уступает конкуренту. У полноприводных версий недостатка проходимости в принципе нет.
Заключение
Changan UNI-K – ваш выбор, если хотите быть в центре внимания на любой дороге. Помимо футуристичного дизайна, машина имеет отличную динамику и большой набор опций комфорта. Что касается Dargo, его внешность несколько специфична, но тоже найдет своих поклонников. Он лучше чувствует себя на плохих дорогах за счет увеличенного клиренса и адаптации к нашим условиям.