г.Тольятти, пос. Тимофеевка, ул. Солнечная, 1А
Схема проезда до сервиса 8 (8482) 555-424
г.Самара, ул. Алма-Атинская, 87
Схема проезда до сервиса 8 (846) 215-00-07
г.Самара, посёлок Мехзавод, Московское шоссе, 19-й километр, 7А. 
                                              8 (846) 215-00-20
8-800-50-50-900 звонок по России бесплатный

Оставьте ваши данные

И мы вам перезвоним через 5 минут!

УАЗ PICKUP ОБНОВИЛСЯ!

УАЗ Пикап обновился!

0.jpg

Прошло совсем немного времени с момента обновления легендарного отечественного внедорожника УАЗ Патриот. И вот очередь добралась и до «городского грузовичка» УАЗ Пикап, который вслед за своим «кровным братом», пережил серьезные «метаморфозы». Изменения, в первую очередь, коснулись «начинки» автомобиля, но не ограничились лишь технической составляющей. Ульяновские инженеры поработали и над спецверсией четырехдверного Пикапа, но обо всем по порядку...

УАЗ Пикап - это самый востребованный легкогрузовой транспорт на территории России, что ежегодно подтверждается авторитетным аналитическим агентством «АВТОСТАТ»! Его грузоподъемность составляет 725 килограмм, а объем грузового отделения насчитывает 1181 литров, что делает УАЗ Пикап отличным решением как для малого и среднего бизнеса, так и для личных целей, будь то постройка дома или активных отдых на природе. Высокопрочная рамная конструкция, позволяет эксплуатировать Пикап даже в самых тяжелых условиях, а жестко-подключаемый полный привод и доступная с 2016 года опциональная блокировка дифференциала заднего моста Eaton с электроуправлением, превращает «грузовичок» в настоящего «покорителя бездорожья».

1.jpg

Основными конкурентами Пикапа принято считать японские Isuzu D-Max, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, итальянский Fiat Fullback и Foton Tunland, родом из Поднебесной. Но тут стоит понимать, что российский УАЗ Pickup дешевле ближайшего по ценнику Foton Tunland практически в 2 раза, а его ходовые и грузовые характеристики не уступают зарубежным аналогам! Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов и стоимость владения внедорожным пикапом. Так, в случае с транспортом российского и китайского производства стоимость работ и запасных частей на порядок ниже стоимости обслуживания японских и итальянских конкурентов. Именно это делает УАЗ Пикап абсолютным лидером рынка!

Работы по совершенствованию автомобилей УАЗ ведутся постоянно. Так, предыдущее обновление подарило Пикапу более богатое оснащение, новое торпедо, рулевое колесо и приборную панель, ячеистую фальшрадиаторную решетку и единый топливный бак, а также лишило «грузовичок» дизельной модификации. К радости поклонников бренда, руководство компании объявило о скором возвращении дизеля в гамму моторов УАЗ. Вот только на этот раз (ориентировочно продажи автомобилей с дизельным двигателем начнутся в 2020 году) это будет не отечественный ZMZ-514, а пока не известный импортный мотор. Кроме того, клиентам станет доступна и автоматическая коробка передач Punch (Бельгия). Вот только получит «автомат» только УАЗ Патриот или же гидромеханическая коробка доберется и до Пикапа - сказать сложно.

Но вернемся к текущему обновлению Пикапа, и первое, что хотелось бы отметить - это возросшая мощность «пламенного сердца» УАЗ Пикап. Отныне, бензиновый агрегат выдает на 15 л.с. и на 18 Н·м крутящего момента больше. Стоит акцентировать внимание на том, что пик крутящего момента двигателя был существенно смещен к низким оборотам - если прежний мотор выдавал 217 Н·м при 3900 об/мин, то новый развивает 235 Н·м уже при 2650 об/мин. Изменившаяся характеристика обеспечивает Пикапу значительный прирост к тяге, а это отнюдь не малозначимый показатель, когда речь идет о грузовом транспорте.

2.jpg

Новый агрегат, именуемый ZMZ Pro, впервые появился на продукции Ульяновского автомобильного завода на коммерческом автомобиле УАЗ Профи. Далее он заменил собой, ранее устанавливаемый на УАЗ Патриот, бензиновый мотор ZMZ и теперь аналогичная замена произошла и у Пикапа.

Новый агрегат, именуемый ZMZ Pro, впервые появился на продукции Ульяновского автомобильного завода на коммерческом автомобиле УАЗ Profi. Далее он заменил собой, ранее устанавливаемый на Патриоты, бензиновый мотор ZMZ и теперь аналогичная замена произошла и у Пикапа. «Питается» новый мотор по-прежнему 92 бензином, что не может не радовать с учетом постоянно растущих цен на топливо.

Разумеется, Pro - это не только приставка к названию. Так, в отличии от классического мотора ZMZ, его «Pro-версия» может похвастаться новой поршневой системой с повышенной степенью сжатия (9.8 к 1 против 9.1 к 1), двухрядной цепью газораспределительного механизма с измененными фазами, усиленной ГБЦ, клапанами из жаропрочного сплава, а также новым выпускным коллектором.

 3.jpg

Как и в случае с внедорожником, УАЗ Пикап 2019 года, получил новое сцепление от поставщика с мировым именем - LUK. И, в первую очередь, это отразилось на требуемом для выжима сцепления усилии. Показатель снизился на внушительные 20%, а благодаря новому демпферу ведомого диска, производителю удалось уменьшить шум и вибрации при включении системы кондиционирования.

4.jpg

Еще одно новшество для УАЗа Пикап - обновленный составной рычаг КПП с демпфером. Теперь для переключения передач автомобиля требуется меньше усилий, в то время как работа самой механической трансмиссии стала на порядок тише.

5.jpg

Передний мост модернизированного Пикапа получил рулевую трапецию, демпфер и поворотный кулак открытого типа с углами наклона шкворня, аналогичными автомобилю УАЗ Патриот 2019 м.г. и УАЗ Профи. Это позволило УАЗу снизить показатели радиуса разворота «грузовичка» на 0,8 метра и значительно уменьшить свободный ход (люфт) рулевого колеса, тем самым, повысив точность рулевого управления автомобилем.

6.jpg

Что касается подвески обновленного УАЗа, то и тут не обошлось без ряда доработок. В первую очередь, хотелось бы отметить, что благодаря использованию в конструкции задней подвески двухлистовых рессор, вместо трехлистовых, производителю удалось добиться снижения ее жесткости на целых 6%. А это значит, что передвигаться на Пикапе по неровностям теперь будет на 6% комфортнее. Также был установлен новый амортизатор уменьшенного диаметра сзади (18 мм против 21 миллиметра) и улучшены характеристики амортизаторов (СААЗ) автомобиля. А в следующем году, как ожидается, семейство «Патриот» должно обзавестись модернизированным усилителем тормозов, что позволит снизить прилагаемое усилие на педали автомобиля.

7.jpg

Также производитель не обделил новинку улучшенной шумоизоляцией колесных арок и отсека двигателя. Обновленный Пикап укомплектован новыми ворсовыми локерами (спереди и сзади), а площадь изоляционного покрытия шумоизолирующим материалом щитка моторного отсека была увеличена, показав значительное возрастание виброакустического комфорта в салоне автомобиля. Кроме того, ульяновцы заменили дверные уплотнители на новые, что должно положительно сказаться на мягкости закрытия дверей.

 8.jpg

Нельзя не отметить еще одну важную доработку Пикапа - появление в салоне специальных поручней, облегчающих посадку в этот, весьма высокий, автомобиль. Такой же опцией в сентябре прошлого года обзавелся и УАЗ Патриот и, как показывает практика, данное обновление оказалось совсем нелишним и пришлось по душе клиентам бренда.

9.jpg

Все перечисленные технические модернизации, сделали обновленный Пикап более маневренным, динамичным, тяговитым, надежным, устойчивым и безопасным. Кроме того, ульяновским инженерам удалось снизить уровень вибрации и шума в салоне автомобиля, а также добиться более точной управляемости, что, несомненно, еще один большой плюс для обновленного Пикапа!

Что касается оснащения, то начиная с января, перечень модификаций автомобиля будет расширен с четырех до пяти вариантов. На этот раз речь идет не о «заряженном» исполнении автомобиля, в комплектации для тех, кому УАЗ Пикап нужен только для работы, где такие параметры как комфорт при поездке уходят на второй план и не имеют решающего значения. Именно для таких водителей в линейке комплектаций появится версия «Классик Fleet», представляющая собой более дешевую модификацию, оснащенную двигателем ZMZ 409 и прежним передним мостом. Сэкономить на приобретении Пикапа в самом бюджетном исполнении получится не так уж и много - порядка 20 тысяч рублей. Так что велика вероятность скорого отказа УАЗа от производства автомобилей в данной комплектации.



Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

adware removal