г.Тольятти, пос. Тимофеевка,
ул. Солнечная 1А
Сервис: 8 (8482) 555-424

Схема проезда
г. Самара,
ул. Алма-Атинская 87
Сервис: 8 (846) 215-00-07

Схема проезда
8-800-50-50-900 звонок по России бесплатный

Оставьте ваши данные

И мы вам перезвоним через 5 минут!

УАЗ Профи. Характеристики, особенности, конкуренты 29/08/2017
Новый грузовичок УАЗ Профи, который уже совсем скоро прибудет к официальным дилерам марки, среди которых и автосалон «АсАвто», вызвал неподдельный интерес со стороны потенциальных покупателей и автожурналистов, активно обсуждающих новинку в сети интернет. Про автомобиль уже известно много интересной информации, более того, технические характеристики УАЗ Профи «ульяновцы» также не стали держать в секрете. Тем не менее, вопросов все еще больше чем ответов и сегодня мы решили систематизировать разрозненные данные и сравнить новинку с ее основными конкурентами на российском авторынке.

И первый вопрос, который волнует, пожалуй, каждого - это место УАЗа Профи в модельном ряду бренда. Ведь среди грузового транспорта, выпускаемого Ульяновским автомобильным заводом, уже есть полноприводный Карго, построенный на базе популярного внедорожника УАЗ Патриот, и грузовой автомобиль, окрещенный в народе Буханкой, который доступен как в однорядном, так и в двухрядном исполнении. Так где же она, та ниша, оставленная УАЗ специально для Профи? На самом деле тут все очень логично:

Отличительной особенностью пикапа УАЗ Карго является повышенный комфорт, в то время как грузоподъемность автомобиля ограничена 800 килограммами, чего, зачастую, недостаточно для удовлетворения нужд среднего бизнеса, в то время как для малого или для частного использования - это отличный вариант.

Что касается грузового СГР (3303, 33094), то его грузоподъемность уже составляет 1,2 тонны, а объем кузова по тенту, насчитывает 7м3. Вкупе с полным приводом и отличной геометрической проходимостью, это делает «Буханку» незаменимой для коммерческой деятельности в районах с суровым бездорожьем.

УАЗ Профи же способен перевозить «на своем горбу» до 1,5 тонн груза (объем кузова до 10,2 м3). Кроме того, новинку можно приобрести как в заднеприводном исполнении, так и с приводом на все 4 колеса (подключаемый передний). Это дает возможность более широкого применения новинки как в условиях «городских джунглей», так и в условиях бездорожья. Кроме того, среди модификаций УАЗ Профи есть и версии, оснащенные ГБО еще с завода, а всем автолюбителям известно, что стоимость газа значительно ниже стоимости бензина, что позволяет заметно сэкономить на перевозке грузов.

Определив место новинки в модельном ряду марки, переходим к рассмотрению ее технических параметров. В продажу поступят автомобили в трех вариациях исполнения:
  • однорядная кабина, стандартная платформа (9,5м2)
  • однорядная кабина, широкая платформа (10,5 м2)
  • двухрядная кабина, стандартная платформа (7,2 м2)

Первая модификация способна вместить 4 европалета (800х1200 мм), оставив, при этом, немного места для дополнительных грузов. Вторая, и самая вместительная - уже 5 палетов и на 0,6м2 больше свободного пространства под груз. Третий вариант исполнения Профи может перевозить за раз 3 европалета, немного дополнительных грузов и пятерых человек, включая водителя.

Под капотом всех версий нового коммерческого автомобиля УАЗ Профи, расположился бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ с «приставкой» PRO, который специально для новинки претерпел ряд доработок и теперь выдает не привычные 128 лошадиных сил, а 149,6 л.с. (143 для модификаций с ГБО). К слову, двухтопливные версии автомобиля комплектуются газобаллонным оборудованием пятого поколения итальянской фирмы Lovato. Емкость баллона составляет 98 л. чего хватает более чем на 750 км пути.

Передняя подвеска новинки зависимая пружинная, а задняя рессорная с усиленным мостом. Рама УАЗ Профи образована двумя профилями разной высоты, которые образуют закрытое сечение. Такая конструкция рамы наиболее оптимально приспособлена к езде по плохим дорогам.


Еще одна весьма интересная особенность УАЗа Профи - это расширенная гарантия производителя - 4 года или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Примечательно, что гарантийный период на автомобили УАЗ Карго, бортовой автомобиль УАЗ (3303) и УАЗ Фермер, ограничена отметкой в 2 года. Гарантия на двигатель Профи составляет 4 года или 200 000 км пробега, на ЛКП - 2 года/50 000 км, а гарантия от сквозной коррозии - 6 лет/150 000 км.

Что касается оснащения грузовой новинки УАЗ, то тут автомобиль, как говорится, в полной боевой готовности. Уже в базовом оснащении автомобиль может «похвастаться» наличием ABS девятого поколения, электронной системой распределения тормозных усилий EBD, подушкой безопасности водителя, электрорегулируемыми зеркалами заднего вида, рулевой колонкой, регулируемой в двух плоскостях, ДХО, электростеклоподъемниками, иммобилайзером, сигнализацией, бортовым компьютером и элементами крепления груза в бортовой платформе.

В исполнении «Комфорт» перечень оборудования также включает: кондиционер, сигнализацию с дистанционным управлением центральным замком, противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, регулировка высоты и поясничного подпора водительского кресла, подогрев сидений, 2 DIN USB-MP3 магнитола и аккумулятор повышенной емкости. Кроме того, за дополнительную плату, клиентам доступна блокировка заднего дифференциала и магнитола с 7-дюймовым сенсорным экраном.

«На десерт» мы припасли самое «вкусненькое» - сравнение новинки с конкурентами. И как бы это не было странно, конкурентов у УАЗ Профи на автомобильном рынке России очень мало, точнее всего два, и оба конкурентных автомобиля представители другого отечественного бренда - ГАЗ.

Оба автомобиля ГАЗ, а именно ГАЗель Бизнес и ГАЗель Next в бортовом исполнении, на порядок дороже грузового автомобиля УАЗ Профи, а уровень их оснащения во многом уступает новинке.

Начальная стоимость ГАЗели Бизнес составляет не много не мало 745 000 рублей. Именно столько просят за заднеприводный, трехместный автомобиль, оснащенный бензиновым 106,8-сильным двигателем. Отдельно стоит отметить, что грузовая платформа шириной в 2 060 мм доступна «Бизнесу» только за дополнительную плату.

          

Стоимость ГАЗели Next в трехместном исполнении стартует с отметки 995 000 рублей, в то время как стартовая цена на УАЗ Профи составляет всего 749 000 рублей и это еще без учета специальных предложений, на которые так щедры «ульяновцы». Под капотом Next также располагается бензиновый мотор, насчитывающий 106,8 «лошадок», передающий тягу на задние колеса автомобиля.

Для удобства восприятия мы решили собрать основные отличия автомобилей в оснащении в удобный формат таблицы:

Подводить итоги еще рано, ведь в продажу новинка во всех своих модификациях поступит только в октябре текущего года, но уже сейчас можно констатировать факт - ГАЗелям придется потесниться на пьедестале малотоннажных автомобилей и уступить место для нового «игрока», УАЗ Профи.














Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

adware removal