г.Тольятти, пос. Тимофеевка,
ул. Солнечная 1А
Сервис: 8 (8482) 555-424

Схема проезда
г. Самара,
ул. Алма-Атинская 87
Сервис: 8 (846) 215-00-07

Схема проезда
8-800-50-50-900 звонок по России бесплатный

Оставьте ваши данные

И мы вам перезвоним через 5 минут!

УАЗ представил прототип гибридного УАЗ Профи 12/07/2018

На прошедшей в Екатеринбурге международной промышленной выставке «Иннопром-2018», Ульяновский автомобильный завод продемонстрировал ходовой прототип первого отечественного легкого коммерческого автомобиля УАЗ ПРОФИ, приводимый в движение гибридной силовой установкой.

Автомобиль разработан научно-техническим центром автозавода в сотрудничестве со специалистами ФГУП «НАМИ» и построен на базе серийной коммерческой модели УАЗ ПРОФИ. На обозрение публике была представлена версия с двухрядной пятиместной кабиной и функциональной фургонной надстройкой грузоподъемностью до 1,5 тонн.

Как отметили специалисты компании, автомобиль отличается высоким уровнем экологической безопасности, топливной экономичностью, а также повышенными динамическими характеристиками и улучшенным крутящим моментом.

Гибридная установка включает в себя бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,3 литра, мощностью 131,6 л.с. и крутящим моментом 214Нм и электрический мотор мощностью 126,4 л.с. (крутящий момент 288Нм) и тяговую аккумуляторную батарею с напряжением 365В и запасом энергии 14кВтч, а также различные вспомогательные устройства для трансформации и распределения электроэнергии и восполнения заряда аккумулятора от электросети. Вкупе, установка позволяет обеспечивать движение автомобиля в трех режимах: на полностью электрической тяге, за счет бензинового мотора и смешанный, гибридный режим. Расход топлива в смешанном режиме составляет всего 7,6 л бензина на 100 км, что, без сомнения, является рекордным показателем для малотоннажных автомобилей.

Общий запас хода на одной заправке составляет 855 км, а при движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км пути. Благодаря гибридной силовой установке новый автомобиль получает хорошую динамику разгона, в том числе, при полной загрузке. Показатель времени разгона до 100 км составляет 10,7 с, что более чем в три раза увеличивает динамику по сравнению с текущим серийным режимом ДВС.

Гибридный режим (Hybrid mode) обеспечивается работой бензинового агрегата в сочетании автоматической трансмиссией и электрической машиной. Данный режим реализуется после достижения автомобилем пороговой скорости в 50 км/ч, когда электронная система автоматически включает ДВС для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.

Отдельно стоит отметить, что УАЗ ПРОФИ в данном исполнении выполняет нормы токсичности Евро-6, а также перспективные европейские требования по СО2, планируемые к введению в ЕС уже с 2020 года.

«Мы успешно провели первый цикл испытаний прототипа УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой. Полученные результаты уже говорят о том, что данная версия грузовика обладает улучшенными характеристиками по расходу топлива, динамике и экологическим показателям. „УАЗ ПРОФИ Гибрид“ будет востребован малым и средним бизнесом в качестве городского грузовика, особенно для работы в центре мегаполисов. А в комплексе с системой ADAS и телематической платформой станет оптимальным решением для клиентов, которое позволит значительно повысить эффективность бизнеса за счет снижения стоимости владения и повышения безопасности автотранспорта», — отметил генеральный

директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов. Он добавил: «Также важно отметить, что новый продукт будет способствовать развитию технологий и локализации элементной базы электротранспорта в России». 
             

Серийное производство автомобиля планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний.

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

adware removal