г.Тольятти, пос. Тимофеевка,
ул. Солнечная 1А
Сервис: 8 (8482) 555-424

Схема проезда
г. Самара,
ул. Алма-Атинская 87
Сервис: 8 (846) 215-00-07

Схема проезда
8-800-50-50-900 звонок по России бесплатный

Оставьте ваши данные

И мы вам перезвоним через 5 минут!

Lifan 10 лет в России 07/04/2017

Ситуация в «китайском» сегменте постоянно меняется, однако автопроизводители из Поднебесной не отказываются от российского рынка. По-прежнему происходит сборка, привозятся новинки, но лидером в «китайском» сегменте вот уже шестой год остается марка Lifan.

В 2017 году исполняется 10 лет как Lifan представлен на российском рынке. Офис официального дистрибьютора «Лифан Моторс Рус» открылся в 2012 году, до этого дистрибуцией бренда занимался Derways. Собственный завод в России, несмотря на обещания, компания Lifan Motors так и не построила.

Какие цели сегодня преследуют китайские автопроизводители? В интервью, данном аналитическому агентству «АВТОСТАТ», заместитель генерального директора «Лифан Моторc Рус» Вячеслав Галузинский рассказал о планах компании и новой стратегии Lifan на российском рынке.

- Вячеслав, на начало 2017 года Lifan по продажам занимает первое место среди китайских марок. И эта тенденция сохраняется уже не первый год. За счет чего вам удается быть первыми?

- Секрет нашего успеха – в слаженной работе цепочки «дистрибьютор – дилерская сеть». Чем сложнее ситуация на рынке, тем теснее и оперативнее взаимодействие. Все решают люди, кадры, персонал. В каждом покупателе автомобилей Lifan мы, в первую очередь, видим человека, а не источник дохода. И каждый дилер «Лифан Моторс Рус» для нас – долгосрочный, надежный партнер, работающий на переднем плане.

Мы четко понимаем, что от качества работы сотрудников дистрибуции и дилера зависит конечный результат. Нам удалось собрать хорошую команду единомышленников и профессионалов. Все наши ребята молодцы, и мы им очень благодарны за результат!

- Ваша цель сегодня быть первыми среди «китайцев» или Вы ее ставите по-другому?

- Наша цель – это 100% счастливых владельцев автомобилей Lifan. А быть первыми – это просто результат хорошо сделанной работы.

Сегодня покупатели большое внимание обращают на постпродажное обслуживание, никто не покупает автомобиль только из-за его стоимости. Намного важнее отношение к человеку и качество предоставления комплекса услуг – как при продаже, так и при обслуживании автомобиля после его покупки. Lifan в России совершенствуется каждый день.

- Исполнительный директор Lifan International Сунь Цзэцзюнь в начале 2017 года сообщал российским СМИ, что в этом году Lifan изменит стратегию на российском рынке. Что это означает и в чем заключается новая стратегия?

- Так точно! 2017 год – это год качественного изменения дилерской сети. Это необходимо для сохранения стабильности и поддержания позитивного отношения к бренду Lifan. Мы очень сильно изменились за 5 лет дистрибуции «Лифан Моторс Рус» в России.

Сейчас основная задача состоит в том, чтобы вся дилерская сеть эволюционировала одновременно. Для этого мы проведем глобальное обучение по всем направлениям – маркетинг, продажи и послепродажное сопровождение.

- Где сегодня собираются автомобили Lifan, предназначенные для российского рынка?

- Все автомобили Lifan, предназначенные для российского рынка, производятся в Карачаево-Черкессии на производственных мощностях нашего стратегического партнера АК «Дервейс», с которым Lifan вместе с 2007 года. С каждым годом у нас все более тесные отношения и мы планируем в самое ближайшее время наладить локализацию автокомпонентов.

- Строительство собственного завода Lifan в Липецке (мощность 60 тыс. автомобилей в год – прим.) было перенесено на 2017 год. Началось ли строительство, и если да, то на каком этапе сейчас проект?

- Вопрос очень не простой и потому интересный. Кто бы что ни говорил, перспективы автомобильного рынка в России до 2020 года пока очень туманны. Количество факторов, на которые мы повлиять не можем, просто огромно. Также некоторые страны СНГ разрабатывают программы, которые приведут к ограничению ввоза автомобилей с территории Российской Федерации, что не дает оснований на гарантированный экспорт.

В дополнение к этому в России отсутствуют четко регламентированные условия поддержки иностранных инвесторов. Например, согласно статье закона на автомобили Lifan распространялась государственная поддержка автокредитования транспортных средств, однако у наших дилеров не прошла ни одна сделка…

Но мы все равно надеемся построить свой завод на территории России. На сегодняшний день идет согласование проекта по организации строительства и к ноябрю оно должно быть закончено. А пока у нас много планов, и есть чем заняться, включая вывод на российский рынок новых моделей.

- Сколько моделей сегодня в линейке Lifan, которые действительно доступны в автосалонах?

- Основу модельной линейки Lifan на российском рынке сегодня составляет обновленный кроссовер Х60, совершенно новый седан Solano II и компактный городской кроссовер X50. Но и модели предыдущего модельного ряда – Cebrium, Smily и Solano – все еще пользуются спросом, поэтому их поставляют дилерам под заказ.

- Модель Lifan X60 вообще лидирует в рейтинге продаж китайских автомобилей на российском рынке. А на какой автомобиль делается ставка в 2017 году?

- Наше позиционирование на рынке строится в соответствии с пожеланиями наших покупателей. На данный момент автомобили на складе готовой продукции не застаиваются. Большая часть отгружается практически «с колес». Раз наши покупатели делают ставку на Lifan X60, то и мы с ними согласны.

Начало года показывает, что, несмотря на достаточно сбалансированный стабильный спрос на все наши модели, в 2017 году Lifan X60 опять займет первую строчку в рейтинге продаж китайских автомобилей.

- Весной вы должны были привезти седан Lifan 820. Когда это произойдет и сколько он будет стоить?

- Lifan 820 мы планируем вывести на российский рынок в начале лета, это будет абсолютно новый игрок в среднем и представительском классах, который способен удовлетворить любые повседневные запросы, как в плане поездок на работу, так и по другим делам. Предварительно стоимость автомобиля будет до 1 млн рублей.

- Вы также обещали привезти семиместный кроссовер MyWay. Когда он появится, чьей будет сборка?

- Как я уже говорил, все автомобили Lifan собираются на заводе «Дервейс» по полному циклу: сварка, окраска и конвейерная сборка. Lifan MyWay не будет исключением.

Автомобиль мы также планируем вывести на рынок летом, цена будет незначительно выше кроссовера Lifan X60 New (от 759 900 рублей – прим.).

- Как Вы в целом оцениваете перспективы семиместных автомобилей на данном этапе? Ведь ряд производителей, напротив, вывели с рынка семиместные версии. Чем обусловлено ваше решение вывести такой автомобиль на российский рынок?

- Решение обусловлено спросом. Есть запрос покупателя – значит, нужен продукт. Да, действительно, часть производителей вывели с рынка семиместные версии, но покупатель на них остался. Вот на него мы и рассчитываем. А когда мы наш MyWay представили в прошлом году на выставке «Иннопром-2016» в Екатеринбурге, именно он привлек наибольшее внимание среди посетителей выставки. Кроме того, наш опыт продаж в Китае показывает, что спрос на данную модель в разы превышает предложение.

- Какие автомобили на рынке станут конкурентами Lifan MyWay?

- Учитывая гибкость и динамичность современного автомобильного рынка РФ, мы будем формировать пул конкурентов непосредственно в момент вывода модели и старта продаж, так как технические и функциональные характеристики Lifan MyWay по некоторым параметрам уникальны.

- Компактные автомобили Lifan будут поставляться на российский рынок?

- На российском рынке достаточно популярен компактный городской кроссовер Lifan X50. Нам удалось создать очень хороший автомобиль, аналогов которому пока не планируется. Со дня на день на рынок выйдет версия Lifan X50 offroad, изменения в которой коснутся внешнего вида, что позволит сделать автомобиль чуть более агрессивным и молодежным.

- Автомобили А-класса (Lifan Smily) больше не входят в ваши планы?

- Пока не планируем. Но, как я уже говорил, все зависит от спроса - если будет спрос, то теоретически мы готовы вернуться в класс «А». Однако на сегодня покупательская активность максимально смещена в более крупный сегмент.

- В течение прошлого года у вас открывались новые ДЦ в регионах. Какие задачи стоят на 2017 год по работе с дилерской сетью?

- В этом году мы планируем не столько увеличивать количество дилерских предприятий, сколько развивать существующие. Для нас важно поднять сервис в наших ДЦ на еще более высокий уровень, развивая новые возможности и услуги для наших клиентов, чтобы покупка и владение автомобилем Lifan были максимально приятным и комфортным. К сожалению, с кем-то из дилеров придется расстаться, а где-то планируем открыть новые предприятия. Наша дилерская сеть становится лучше и профессиональнее.

- У вас есть официальные дилеры в Крыму. По вашим наблюдениям, что происходит на крымском рынке и в чем его потенциал? Насколько велика там конкуренция в массовом сегменте?

- Сегодня в Республике Крым у нас два дилера и очень высокая лояльность наших покупателей. Официальных дилерских сетей в Крыму немного, но конкуренция в массовом сегменте высокая, и это связано с большим количеством поставляемых на полуостров автомобилей с пробегом.

Этот рынок для нас обладает повышенным потенциалом, ведь мы предоставляем нашему покупателю новый автомобиль за сравнительно небольшие деньги с гарантированным качеством обслуживания у официального дилера.

Начиная продажи в Крыму, мы столкнулись с проблемой отсутствия на полуострове развитой системой автокредитования. Ведущие «автокредитные» банки континентальной части России, к сожалению, не представлены в Крыму, что создает неконкурентную среду.

Но сейчас в Республике Крым работает наша программа Lifan Finance, выстроенная на предложениях местных банков, которые начали сотрудничать с нашими дилерами. Во всем остальном условия, предлагаемые в Крыму, ничем не отличаются от условий, предлагаемых по всей территории России. А это и 5-летняя гарантия, и так сегодня востребованная поддержка «трейд-ин», и постоянные самые разнообразные акции.

- В прошлом году вы предложили потребителям такой финансовый инструмент, как рассрочка. Насколько он оказался эффективным, какие результаты?

- Запустив программу «Авторассрочка от Lifan», мы предоставили покупателю возможность приобрести автомобиль в рассрочку, имея на руках всего 300 тысяч рублей. Интересно, что к нам в салоны вернулись даже те, кто при предыдущих обращениях говорили, что у них нет денег даже на первоначальный взнос. Мы считаем «Авторассрочку» явно интересной и планируем привлечь в эту программу большее число банков-партнеров. В апреле текущего года мы собираемся заменить «Авторассрочку» на программу поддержки Lifan Solano II c выгодой до 100 тысяч рублей. Не исключено, что уже в мае – июне мы перезапустим «Авторассрочку».

- В прошлом году вы начали экспорт в Туркменистан автомобилей, собранных в России. Ожидалось, что откроются также дилерские центры в Армении, Киргизии и Украине. Каковы результаты и какие объемы по экспорту и продажам в странах СНГ запланированы?

- Автомобили Lifan хорошо представлены на рынке Казахстана и Белоруссии. Сейчас в Казахстане у нас 11 дилеров и 3 дилера в Белоруссии. Также мы присутствуем в Азербайджане, Туркменистане и Армении.

На 2017 год мы не определяли четких планов на поставку автомобилей в страны СНГ, но точно знаем, что и Белоруссия, и Казахстан в этом году продадут больше автомобилей Lifan, чем в прошлом. Производство сегодня работает в режиме легкого дефицита, поэтому поставки в СНГ будут осуществляться по мере появления автомобилей на складе завода.

Источник: www.autostat.ru



Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

adware removal